СЕРВИС | МОСКВА

Поддержка

Техподдержка в Интернете

  1. Форма обратной связи на нашем сайте
  2. Электронная почта support@gametrix.ru

Условия сервисного обслуживания по гарантии

  1. На основании гарантийного талона гарантируется высокое качество изделия и берётся обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, которые могли бы возникнуть по вине производителя.

  2. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона
    • предъявлении неисправного изделия

  3. Гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных запасных частей.

  4. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
    • наличие химических и механических повреждений (включая случайные повреждения, причиненные клиентом).
    • повреждения соединительных шнуров и колодок.
    • умышленные и ошибочные действия владельца (небрежное хранение и транспортировка, эксплуатация изделия с нарушением правил и требований безопасности).
    • действий непреодолимой силы (пожар, затопление, молния).
    • попадания внутрь изделия жидкости и других посторонних предметов любого происхождения (в том числе насекомых и грызунов).
    • дефектов системы, с которой данное изделие использовалось.
    • наличие следов постороннего вмешательства (ремонт, наладка и т.д.) или выполнение ремонта в сервисных центрах, не указанных в данном гарантийном талоне.


ГОРОД СЕРВИС-ЦЕНТР АДРЕС ТЕЛЕФОН
Москва САВА Сервис м. Кузьминки, ул. Жигулёвская, 6 к1 (495) 220-72-96