|
|
Поддержка
Техподдержка в Интернете
- Форма обратной связи на нашем сайте
- Электронная почта support@gametrix.ru
Условия сервисного обслуживания по гарантии
- На основании гарантийного талона гарантируется высокое качество изделия и берётся обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, которые могли бы возникнуть по вине производителя.
- Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
- правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона
- предъявлении неисправного изделия
- Гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных запасных частей.
- Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
- наличие химических и механических повреждений (включая случайные повреждения, причиненные клиентом).
- повреждения соединительных шнуров и колодок.
- умышленные и ошибочные действия владельца (небрежное хранение и транспортировка, эксплуатация изделия с нарушением правил и требований безопасности).
- действий непреодолимой силы (пожар, затопление, молния).
- попадания внутрь изделия жидкости и других посторонних предметов любого происхождения (в том числе насекомых и грызунов).
- дефектов системы, с которой данное изделие использовалось.
- наличие следов постороннего вмешательства (ремонт, наладка и т.д.) или выполнение ремонта в сервисных центрах, не указанных в данном гарантийном талоне.
ГОРОД |
СЕРВИС-ЦЕНТР |
АДРЕС |
ТЕЛЕФОН |
Мурманск |
Электроника |
ул. Гвардейская, 3 |
(8152) 255-263 |
|